"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Мну тут осознало, что я - сволотч! Нет не так: Я - СВОЛОЧЬ!!!! Так больше похоже на правду...
Все из-за того, что вечером в субботу у мя был разговор с человеком которого я считало другом, но всегда есть НО. Ну чего мне стоило сказать в ответ на невысказанный вопрос: " Я тебя тоже"?!
Но нет я - урод, которому все равно... Я не видела очевидного. Это плохо, если бы заметила раньше все могло бы быть по другому... Я не понимаю его чувств, мне этого не дано, не научили или не научилась, а может просто этого боюсь. В принципе не важно, важно то что меня мучает совесть.
А еще вопрос: почему? Он хороший, добрый и веселый, с ним интересно. Наше общение никогда не было мне в тягость. Он яркий, теплый и положительный, вокруг него всегда много народу, он - душа компании.
А я... я - это я. Я не смогла ответить или даже притвориться. Это жестоко. И теперь мне больно. Болит не сердце - ему все равно, болит совесть - утверждая, что я ранила чьито чувства.
Но ведь притворяться было бы еще более подло? Он заслуживает искренности.
Мне плохо до слез.
Но ведь если я ничего не чувствую, кроме всего того, что прилагается к дружбе, так и должно было быть? Правда?

@музыка: нет

@настроение: наверное я плачу...

@темы: совесть

Комментарии
27.04.2008 в 23:13

Для нас всех будет лучше, если вы не будете задумываться над тем, что я говорю ◕‿‿◕
Ксо, значит я ещё большая сволотч >_< Когда от мну ждут чего-то подобного, мну это просто бесит, и даже совесть не просыпается...
bykka_yo так что всё путём ;)
27.04.2008 в 23:19

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Mousy Di спасибо))
27.04.2008 в 23:32

Инквизитор
bykka_yo все ты правильно сделала. лучше сразу расставлять все точки над i
27.04.2008 в 23:34

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Да... это понятно... но не приятно((
27.04.2008 в 23:39

Инквизитор
bykka_yo в таком деле, когда отказывать приходится дорогому тебе человеку, всегда неприятно...
27.04.2008 в 23:40

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
и почему он мне дорог только как друг? ведь он хороший... мну фрик...
27.04.2008 в 23:49

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Было бы хуже попользоваться и бросить. Насильно мил не будешь.
27.04.2008 в 23:55

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
vIruka Он бы не бросил - слишком честен с девушками. а вот я.. я не знаю... и вот мучаюсь..
28.04.2008 в 00:03

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Да я собственно вас и имела ввиду. Встречаться с человеком из-за жалости или того что поговорить не с кем – очень плохо!!! Личный опыт. Долго так нельзя выдержать, а потом еще гаже будет.
28.04.2008 в 00:13

Инквизитор
bykka_yo уж как есть, ничего не поделаешь. :)
28.04.2008 в 00:16

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
vIruka спасибо за понимание.
Lyarlyn теперь понимаю почему плакала во сне с пятницы на субботу.
28.04.2008 в 00:22

Инквизитор
bykka_yo вот оно как...
28.04.2008 в 00:23

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Lyarlyn вот если бы знала ни за что не пошла бы гулять вечером...
28.04.2008 в 00:31

Инквизитор
bykka_yo невозможно все предугадать
28.04.2008 в 00:34

Всегда знал, что ты идиотка. Вся эта сентиментальная чушь только мешает мыслить рационально.
научись наконец читать свои сны. Ты не в том праве, что бы игнорить знаки.
Шаад.
28.04.2008 в 00:36

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Lyarlyn это да. И слава Ками.

Шаад - ты циник. А про свои права я знаю. И чтение не доставляет мне удовольствия.
28.04.2008 в 10:42

Imagination rocks!!!
И ты мне вчера про это не расссказала??? Убью! Не, ну конечно, у нас на это не было времени, но всё-таки! Ты не сволочь, вот что, никогда не была и не будешь. Честность всегда проигрывает, но она хорошая штука. Я уже давно убедилась, всё надо говорить честно.

Вся эта сентиментальная чушь только мешает мыслить рационально.

когда вопрос касется чувств, рациональность не всегда бывает правильной

Всегда знал, что ты идиотка.

Плохо знал, всё, что могу сказать.

научись наконец читать свои сны. Ты не в том праве, что бы игнорить знаки.

Что за... о какой рациональности можно говорить, если опираться на сны? Если на то пошло, хорошо занятой человек не так часто их видет, если воообще видет, это если не считать того, что на них накладывается отпечаток переутомлённности, а это как раз случай нашей Буки, так что причитать в них что-то правильное крайне сложно, и тратить на это драгоценнное время... Всё проще раз в 400, поверь мне
28.04.2008 в 19:28

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Ms D!rect!0N спасибо)))
28.04.2008 в 20:51

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
bykka_yo не в удовольствии дело, а в возможностях. Если ты настолько глупа, чтобы отвергнуть их, то это является лишним доказательством твоего идиотизма.
P.S. Удар левой слабоват.

Ms D!rect!0N я знаю ее достаточно хорошо, что бы называть ее так и не только. Может быть вы не все о ней знаете?
Шаад.
30.04.2008 в 10:59

Imagination rocks!!!
я знаю ее достаточно хорошо, что бы называть ее так и не только. Может быть вы не все о ней знаете?

Знать всё невозможно. Всего не знаешь не ты не я, следовательно можно допустить, что наши знания примерно на одном уровне, совершеннно недостаточном, чтобы что-то заключать. Такое замечание слишком громкое для кого бы то ни было, вот что я имею в виду.

Если ты настолько глупа, чтобы отвергнуть их, то это является лишним доказательством твоего идиотизма.

Глупость и идеотизм совершеннно разные вещи. В конце концов называть человека идиотом потому что он отвергает твои знаки снов, это доказательство безусловно идеотизма, только не её. Слишком радикально, чтобы быть правдой. Назвать человека одним словом задача воообще не выполнимая и точным это слово ни за что не будет, потому что в одно слово вместить такое невозможно. Если ты называешь человека идиотом, то будь добр, обоснуй. Пока что то, что ты пишешь не сколько не убедило меня в твоей правоте.

И воообще, давай на "ты", мы в интернете, всё-таки
30.04.2008 в 16:22

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Шаад! Откуда у тя мой пароль?! Еще раз используешь его получишь уже правой! Менять его из-за тебя я не намерена!

Ms D!rect!0N не обращай на него внимания! Хотя это трепло уже не заткнешь...
30.04.2008 в 16:49

bykka_yo Ой-ой напугала! Ты предсказуема! Очень. Но мне не интересно общаться от твоего имени. Так что расслабься!

Ms D!rect!0N я и не утверждаю, что мое знание о ней абсолютно, но есть некоторые детали которые могут сделать представление о нашей общей знакомой более полным. И не самым радужным. Я не утверждаю, что она проявляет свой идиотизм во всем. Есть только несколько областей ее деятельности, игнорирование которых можно охарактеризовать только так. Но их упоминание может вызвать крайне негативную реакцию со стороны, и без того крайне неуравновешенной, знакомой.
01.05.2008 в 12:41

Imagination rocks!!!
не обращай на него внимания!

да вот я вчера написала, а сегодня думаю, нафига. На самом деле я давно не вступала в словесные перепалки на нейтральную тему и уже разучилась вести себя нормально, так что дай пофлудить.

Есть только несколько областей ее деятельности, игнорирование которых можно охарактеризовать только так.

Я далека от этих твоих заков снов, так что могу говорить только о словах. Из твоего высказывания следует, что её идиотизм проявляется только в некоторых областях, следовательно она не является идиоткой полностью, из чего можно заключить, что твоё первое высказывание не верно на n-ое количество процентов (согласно моим даннным, n> 50), так что из этих выкладок я заключаю, что ты неправ.

Но их упоминание может вызвать крайне негативную реакцию со стороны, и без того крайне неуравновешенной, знакомой.

Если это то упоминание, которые было написано выше, то я скореее с ней согласна, очень многие вещи в которые веришь ты или я для огромного числа людей являются не больше, чем бредом, так устроен мир. Никто не имееет права требовать от другого человека того, чтобы он был сним солидарен. Следовательно любой другой человек не обязательно глупеее тебя, если он придерживается другого мнения.
03.05.2008 в 21:07

"У меня есть все качества присущие зайцам: одиночество и разочарованность жизнью"
Ms D!rect!0N ты настоящий друг!!!!
04.05.2008 в 10:06

Imagination rocks!!!
Спасибо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии