Выкладываю вервую часть моего нового фика, он бещает быть длинным, примерно как "быть крылатым"...
Название: Чунин класса S
Рейтинг: определюсь по ходу
Пейринг: Иру/Кака (да, да, Иру семе), ну и другие упоминаются =)
Жанр: эммм... ну там все деруться
Ворнинги: Как обычно не вычитанно, ОСС и ИМХО...
Часть первая, мало понятная
Пошатываясь, Ирука вышел изподвала. Яркий свет больно резанул и без того воспаленные глаза. Но свежийвоздух, в замен спертого, сухого и неимоверно пыльного, очень обрадовал. Хотятакая радикальная смена ощущений и была болезненна, но все же это было лучше,чем архив…
- Ирука-кун, ты уже закончил? –Цунаде вопросительно изогнула бровь.
- Да, Хокаге-сама. – хрипло ответилон, почувствовав, будто в пересохшее горло вонзается сотни игл.
- Оя. Да ты совсем плох. Можеттебе дать несколько отгулов? Отдохнешь, восстановишься… А то твой уровень чакрыпочти на нуле…
- Ничего страшного. Так бывает всегдапосле ЭТОЙ процедуры… к утру восстановлюсь. Да и завтра воскресенье. – слабостьрасползалась по всему телу, грозя обмороком. – Лучше предложите эти отгулыКотетсу и Изумо, им ведь тоже досталось. Пусть отдохнут.
- Ну как хочешь… - медик ссомнением всмотрелась в лицо, отмечая его неестественную бледность, синяки модглазами, суженные зрачки, обескровленные губы…
- Да. Позвольте откланяться. – ине дожидаясь ответа ушел.
Придерживаясь за шершавую стену инизко опустив голову, нетвердой походкой учитель брел домой.
«наверно я смотрюсь как последнийалкаш…» - невесело мелькнуло в голове – « Ну и пусть! Я что не человек что ли –расслабиться в субботу вечером не могу?! Хотя если бы я расслаблялся, а не занимался…»
- А вы не такой белый и пушистыйИрука-сенсей, каким кажетесь на первый взгляд. Всегда думал что вы за кварталобходите какие либо питейные заведения. Но оказывается и вы умеетерасслабляться. – знакомый голос с насмешливыми нотками, как всегда.
- Какаши-сан, а я вот никогда недумал что вы можете связать более трех слов, по крайней мере ваши отчеты яснооб этом свидетельствуют… А тут соловьем заливаетесь! Или ваша гениальностьпроявляется во всем кроме литературы? – чунин хотел продолжить, но во времявспомнил, с кем говорит, и прикусил язык.
- А что так не ласково-то? –голос стал очень заботливым, что как раз таки выдавало раздражение собеседника.– Я к вам со всей душой, а вы…
- О, да! Вот такая я сволочь не благодарная!Но вы ведь сами заметили, что я не белыйи пушистый, а скорее седой и волосатый. – у Ируки начала кружиться голова - чужиеэмоции проникали в разум, захватывая и кружа, гася все попытки сопротивляться.
- Ирука!!! Успокойся! – с крышиспрыгнули два человека ,один из них подошел к сенсею и взяв за плечи легонько встряхнул. –Иру это не ты, приди в себя. Давай, я помогу. Ориентируйся на меня. Ну, жевспомни…
В голосе говорившего звучаламольба, учитель моргнул и посмотрел ему в глаза.
- Э-би-су… - выдохнул чунин ипотерял сознание.
- Вспомнил. Слава ками. – элитныйучитель аккуратно поднял бессознательное тело и повернув голову к человеку,пришедшему с ним. – Генма… - сан, пожалуйста, объясните Какаши-сану ситуацию. Ипопросите его держаться впредь подальше от Умино-сенсея. А мне позвольтеоткланяться.
Какаши молча наблюдал задействиями двух шиноби и не вмешивался. Он не понимал, что произошло. Вот онувидел Ируку по стеночке бредущего в его сторону, вот попытался начатьразговор, правда, не слишком любезно, когда ему ответили в такой же манере, даеще и тонко намекнув на его интеллектуальную не состоятельность, то он разозлился, что былодостаточно странным – контроль эмоций его конек. Но самое странное произошлопотом: заглянув в глаза сенсею и встретил взгляд неестественно желтых глаз, топочувствовал приступ панического страха – такое было в последний раз когда наего руках умирал Обито. Ощущение смертельной опасности исходило от чунина,инстинкты кричали о необходимости бегства, но липкие щупальца паники, не давалисдвинуться с места. А когда появился Эбису и встряхнул сенсея, то наваждениепропало.
- А мне позвольте откланяться. –Какаши проводил взглядом удаляющихся учителей и повернулся к Генме.
- И? – Копирующему было крайнеинтересно, что ему скажут.
- Нуууу… Как бы тебе сказать. Простоне принимай в серьез то, что произошло..
- Маааа… мне что то не очень всеэто нравится. Может, дашь ответы на некоторые вопросы? Судя по всему, тыосведомлен по боле моего.
- Какаши пойми это не моя тайна,я не могу тебе рассказать. Но если не хочешь повторения того, что было, тозабудь обо всем.
- А что произошло? Что можетповториться то? – Копирующий делано безразлично пожал плечами.
- Не придуривайся. Думаешь, я незаметил, что у тебя до сих пор руки дрожат? Тебе еще повезло. Другие на твоемместе уже бы были овощами, не способными воспринимать окружающую их реальность.
- Это что, было гендзюцу? Но ядаже не заметил воздействия или даже движения чакры.
- Это не гендзюцу. Так что неволнуйся, ты не потерял сноровки. Просто это было то от чего не можетзащититься ни один из нас. Хватит. – Генма поднял руку, останавливая рвущийся вопрос. – Просто забудь.А от Ируки и впрямь держись по дальше. Он может быть опасен, когда захочет. Итем более Хокаге-сама может не одобрить, твой интерес к нему.
- Ну раз так. То пусть. – Какаши вытянулиз кармана ярко-оранжевую книжечку и открыв ее направился в сторону своегодома.
Генма только покачал головой,понимая, что так просто Копирующий не успокоится.
Месяц спустя.
Открыв глаза Хатаке видел до болизнакомый больничный потолок. А за тем пришли воспоминания того почему генийснова имеет сомнительное удовольствие им любоваться.
Возвращаясь с миссии в качествеАНБУ, он и его напарники попали в засаду. Нападающих было слишком много, и онибыли хорошо осведомленны об их возможностях и слабых местах. Да и сама атакабыла слишком хорошо спланирована, что бы думать, что АНБУ наткнулись на простойпатруль. Даже не надо быть семи пядей во лбу, для осознания, что их просто сдал,кто то из своих, так как никто кроме ограниченного круга АНБУ не знал опланирующейся операции, уже не говоря о том, что ее выполнение было перенесено на несколько дней раньше.
Какаши скрипнул зубами. Он помнил,что одного из команды убили почти сразу, а второго ранили. Но они все-такисумели добраться до границ своей деревни. Послышался скрип открываемой двери.
- О! ты уже пришел в себя? Этохорошо. Рассказывай, что произошло. – Цунаде присела на стул рядом с кроватью.
Какаши рассказал, как все было ио своих умозаключениях. Годаиме молча слушала, изредка кивая.
- Как Цапля? Он был ранен. –поинтересовался Копирующий.
- В коме. Он чудом продержался додеревни и даже успел кое-что рассказать, но, увы, рана оказалась серьезной. Незнаем очнется ли он. – женщина вздохнула. – Мы то же пришли к выводу, что в АНБУесть предатель. Этим занимается Ибики. Под подозрения попадают все кто так илииначе был связан с этой миссией. Все…
- Это разумно. – Какаши прикрылглаза. – Но это не я. Вы ведь это хотели спросить?
- Да. – откинувшись на спинкустула Хокаге, спросили у закрытой двери.– Что думаешь?
Дверь открылась, и в палату вошелИрука.
- Он не врет. Он даже не подозреваето истинной причине произошедшего. В отличие от Цапли. Тот знал на много большеи то лишь по тому, что его изначально пытались подставить. – спокойно сказалчунин глядя на Копирующего своими глазами цвета горячего шоколада.
- Хотел бы я знать что здесьпроисходит. – задумчиво протянул Какаши.
- Вас введут в курс дела, кактолько вы поправитесь. – Взгляд карих глаз стал пристальнее, в них заплясалиискорки от заходящего солнца. – А сейчас вы отдохнете, ведь вы так устали, да и время позднее.
Копирующий почувствовал жуткуюслабость и желание уснуть. Последней мыслью было: «Какое еще заходящее солнце?!Время полдень…»
@музыка: сдавленные ругания выжатого муза
@настроение: ХОЧУ КУСАТЬСЯ!!!
@темы: фики
вот только странность какая - куда пропали пробелы?! они там были! с какого перепугу они исчезли?! я конечно не шибко грамотная, но писать слова слитно я умудряюсь редко! странно это
и та...проду!!! пожааааалуйста *строит глазки*
Вот и я тоже хочу кусаться!
Ну, почему? Я спрашиваю: ПОЧЕМУ? Автор не хочет себя написать?
bykka_yo признавайся, неужели трудно написать:
Автор: bykka_yo
А?
Тем более, что часть будет не одна
Кстати, сууупер!
апростокрутымпарнямпробелненужен,верно?
прода бу! но позже!
Буду ждать проду...
А когда? Сегодня, да?
Во-вторых, очень-очень нравится. А уж, Иру-семе так просто унес на небеса. Пишите-пишите.
С уважением, Вероника АКА skunsa
Пошатываясь, Ирука вышел из подвала. Яркий свет больно резанул и без того воспаленные глаза. Но свежий воздух, взамен спертого, сухого и неимоверно пыльного, очень обрадовал. Хотя такая радикальная смена ощущений и была болезненна, но все же это было лучше, чем архив…
- Ирука-кун, ты уже закончил? – Цунаде вопросительно изогнула бровь.
- Да, Хокаге-сама, – хрипло ответил он, почувствовав, будто в пересохшее горло вонзаются сотни игл.
- Оя. Да ты совсем плох. Может, тебе дать несколько отгулов? Отдохнешь, восстановишься… А то твой уровень чакры почти на нуле…
- Ничего страшного. Так бывает всегда после ЭТОЙ процедуры… К утру восстановлюсь. Да и завтра воскресенье, – слабость расползалась по всему телу, грозя обмороком. – Лучше предложите эти отгулы Котетсу и Изумо, им ведь тоже досталось. Пусть отдохнут.
- Ну как хочешь… - медик с сомнением всмотрелась в лицо, отмечая его неестественную бледность, синяки под глазами, суженные зрачки, обескровленные губы…
- Да. Позвольте откланяться, – и, не дожидаясь ответа, ушел.
Придерживаясь за шершавую стену и низко опустив голову, нетвердой походкой учитель брел домой.
«Наверное, я смотрюсь как последний алкаш… - невесело мелькнуло в голове. – Ну и пусть! Я что - не человек, что ли? Расслабиться в субботу вечером не могу?! Хотя, если бы я расслаблялся, а не занимался…»
- А вы не такой белый и пушистый, Ирука-сенсей, каким кажетесь на первый взгляд. Всегда думал, что вы за квартал обходите какие-либо питейные заведения. Но, оказывается, и вы умеете расслабляться, – знакомый голос с насмешливыми нотками, как всегда.
- А что так неласково-то? – голос стал очень заботливым, что как раз таки выдавало раздражение собеседника.– Я к вам со всей душой, а вы…
- О, да! Вот такая я сволочь неблагодарная! Но вы ведь сами заметили, что я не белый и пушистый, а скорее седой и волосатый, – у Ируки начала кружиться голова – чужие эмоции проникали в разум, захватывая и кружа, гася все попытки сопротивляться.
- Ирука!!! Успокойся! – с крыши спрыгнули два человека, один из них подошел к сенсею и, взяв за плечи, легонько встряхнул. – Иру, это не ты, приди в себя. Давай я помогу. Ориентируйся на меня. Ну же, вспомни…
В голосе говорившего звучала мольба, учитель моргнул и посмотрел ему в глаза.
- Э-би-су… - выдохнул чунин и потерял сознание.
- Вспомнил. Слава Ками! – элитный учитель аккуратно поднял бессознательное тело и, повернув голову к человеку, пришедшему с ним, попросил: – Генма… сан, пожалуйста, объясните Какаши-сану ситуацию. И попросите его держаться впредь подальше от Умино-сенсея. А мне позвольте откланяться.
- А мне позвольте откланяться. – Какаши проводил взглядом удаляющихся учителей и повернулся к Генме.
- И? – Копирующему было крайне интересно, что ему скажут.
- Ну-у-у… Как бы тебе сказать? Просто не принимай всерьез то, что произошло...
- Ма-а-а… мне что-то не очень все это нравится. Может, дашь ответы на некоторые вопросы? Судя по всему, ты осведомлен поболее моего.
- Какаши, пойми, это не моя тайна, я не могу тебе рассказать. Но если не хочешь повторения того, что было, то забудь обо всем.
- А что произошло? Что может повториться-то? – Копирующий делано безразлично пожал плечами.
- Не придуривайся. Думаешь, я не заметил, что у тебя до сих пор руки дрожат? Тебе еще повезло. Другие на твоем месте уже были бы овощами, не способными воспринимать окружающую их реальность.
- Это не гендзюцу. Так что не волнуйся, ты не потерял сноровки. Просто это было то, от чего не может защититься ни один из нас. Хватит, – Генма поднял руку, останавливая рвущийся вопрос. – Просто забудь. А от Ируки и впрямь держись подальше. Он может быть опасен, когда захочет. И тем более Хокаге-сама может не одобрить твой интерес к нему.
- Ну, раз так, то пусть, – Какаши вытянул из кармана ярко-оранжевую книжечку и, открыв ее, направился в сторону своего дома.
Генма только покачал головой, понимая, что так просто Копирующий не успокоится.
Месяц спустя.
Открыв глаза, Хатаке видел до боли знакомый больничный потолок. А затем пришли воспоминания того, почему гений снова имеет сомнительное удовольствие им любоваться.
Возвращаясь с миссии в качестве АНБУ, он и его напарники попали в засаду. Нападающих было слишком много, и они были хорошо осведомлены об их возможностях и слабых местах. Да и сама атака была слишком хорошо спланирована, чтобы думать, что АНБУ наткнулись на простой патруль. Даже не надо быть семи пядей во лбу для осознания, что их просто сдал кто-то из своих, так как никто кроме ограниченного круга АНБУ не знал о планирующейся операции, уже не говоря о том, что ее выполнение было перенесено на несколько дней раньше.
Какаши скрипнул зубами. Он помнил, что одного из команды убили почти сразу, а второго ранили. Но они все-таки сумели добраться до границ своей деревни. Послышался скрип открываемой двери.
- О! Ты уже пришел в себя? Это хорошо. Рассказывай, что произошло, – Цунаде присела на стул рядом с кроватью.
- Как Цапля? Он был ранен, – поинтересовался Копирующий.
- В коме. Он чудом продержался до деревни и даже успел кое-что рассказать, но, увы, рана оказалась серьезной. Не знаем, очнется ли он, – женщина вздохнула. – Мы тоже пришли к выводу, что в АНБУ есть предатель. Этим занимается Ибики. Под подозрение попадают все, кто так или иначе был связан с этой миссией. Все…
- Это разумно, – Какаши прикрыл глаза. – Но это не я. Вы ведь это хотели спросить?
- Да.
Откинувшись на спинку стула, Хокаге спросила у закрытой двери:
- Что думаешь?
Дверь открылась, и в палату вошел Ирука.
- Он не врет. Он даже не подозревает об истинной причине произошедшего. В отличие от Цапли. Тот знал намного больше и то лишь потому, что его изначально пытались подставить, – спокойно сказал чунин, глядя на Копирующего своими глазами цвета горячего шоколада.
- Хотел бы я знать, что здесь происходит, – задумчиво протянул Какаши.
- Вас введут в курс дела, как только вы поправитесь, – взгляд карих глаз стал пристальнее, в них заплясали искорки от заходящего солнца. – А сейчас вы отдохнете, ведь вы так устали, да и время позднее.
Копирующий почувствовал жуткую слабость и желание уснуть. Последней мыслью было: «Какое еще заходящее солнце?! Время - полдень…»