Название: Чунин класса S
Рейтинг: определюсь по ходу
Пейринг: Иру/Кака (да, да, Иру семе), ну и другие упоминаются =)
Жанр: эммм... ну там все деруться или не деруться...
Ворнинги: Как обычно не вычитанно, ОСС и ИМХО...
Часть вторая, мутная, но некоторые ответы на вопросы первой части имеются.
Штаб. Кабинет хокаге.
- Ну, что ж. План действий вам понятен? – Цунаде обвела собравшихся взглядом. – Вопросы есть?
- Как далеко распространяются наши полномочия? – спросил Райдо.
- Для защиты ваших подопечных вы можете применять любые методы, если считаете, что это является необходимым. – Пожала плечами женщина. – Что-то еще?
- Здесь указаны ранги миссий – все не ниже А, даже есть S. Но это всего лишь охрана нескольких чунинов и преподавателей академии. Что же в них такого, что для них требуется охрана лучших дзенинов Конохи? – лениво протянула Куренай.
Годаиме нахмурилась. Вопрос был правильный, но отвечать на него очень не хотелось. Можно было намекнуть, что приказы начальства не обсуждаются, но они имеют право знать.
- Вы, должно быть, слышали, про то, как трое наших АНБУ попали в засаду? – присутствующие кивнули. – Их заданием было возвращение похищенного свитка. В этом свитке был список имен, который вы видите перед собой. Он был составлен несанкционированно. Все указанные в нем люди являются… ммм… целями некоторых деревень.
- Это мы уже поняли. Вот бы знать еще причину повышенного внимания к ним.
Цунаде вздохнула.
-Это сложно объяснить. Начнем из далека. Как вы думаете, что происходит со знаниями умершего шиноби? Весь накопленный опыт умирает вместе с ним?
- Это же очевидно – да. – непреклонно заявил Асума.
- Уверен? Тогда почему мы можем использовать технику… ну скажем – чакровых лезвий? Создавший ее человек умер, так и не открыв ее секрета.
- Но она была записана. Я лично видел эти свитки. – возразил дзенин.
- Техника была записана уже после его смерти.
- Может, она просто была изобретена заново?
- Нет. Это было сделано с помощью «контрактного свитка». Но скорее всего вы о нем никогда не слышали. В этот свиток вносится имена людей по их желанию, тем самым заключается контракт – все знания, опыт, воспоминания, ощущения после смерти носителя переносятся в этот свиток.
- Тогда сколько же можно было бы узнать…
- Проблема в том, что этот список могут читать только люди, имеющие определенные таланты. Эти таланты распространяются за грань нашего понимания. Это можно было бы описать как особенность чакры, но не имеет к ней никакого отношения. В некоторых источниках знаний это называется эмпатией. Эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека. Психологами выделены три уровня эмпатии:1-й уровень - самый низкий, это слепота к чувствам и мыслям других. 2-й уровень - эпизодическая слепота к чувствам и мыслям других, встречается чаще всего. 3-й уровень эмпатии - самый высокий. Это постоянное, глубокое и точное понимание другого человека, мысленное воссоздание его переживаний, ощущение их как собственных, глубокий такт, облегчающий осознание человеком своих проблем и принятие правильных решений без всякого навязывания своего мнения или своих интересов. Для этого надо уметь отречься от своего "Я". Так же есть еще четвертый уровень, который и смогли выделить создатели свитка. Этот уровень позволяет полностью «читать» любого человека, его мысли, эмоции, а так же транслировать свои эмоции ему или усиливать его. Обладателей четвертого уровня очень мало. Не смотря на кажущуюся простоту, умение использовать эту способность очень редко. Слишком велика вероятность «потерять» себя в чужих эмоциях и мыслях…
Какаши молча слушал все, что говорила Хокаге. Так и не забытый вечер всплыл в его памяти, тот внезапный страх, и просьбы Эбису - все начало приобретать смысл. И то что Умино Ирука был занесен в список особо охраняемых объектов с пометкой: «Чунин класса S».
- Но это не возможно! Это просто умелое использование гендзюцу! – возразил Райдо.
- Если вам удобно можете считать и так. Но правда от этого не изменится…
- Значит все указанные в списке – эмпаты четвертого уровня? – спокойно спросил Асума.
- Да.
- Судя по значку «S» сильнейшими из них являются преподаватели академии Сузуме и Ирука. – Куренай кивнула на списк.
- Да. Они, на данный момент единственные кто может читать «контрактный список». Эбису и Котзумы могут воспринимать его через них…
Дверь резко распахнулась, и в кабинет вбежал бледный Ирука.
- Прошу прощения. Мне срочно нужно переговорить вами Хокаге-сама и с вами Ибики-сан. – надломленным голосом сказал он.
- Говори. – махнула рукой Цанаде.
- Это не то что можно… - но наткнувшись на взгляд женщины сенсей начал рассказывать. – Около получаса назад были похищены трое детей из моего класса. На данный момент один из них серьезно ранен и его оставили на границе третьего сектора. Похитители, их всего шестеро, и двое других заложников направляются в сторону границы с Водой и через 53 минуты они ее пересекут.
- Сейчас же свяжитесь с АНБУ, пусть выдвигаются. – Годаиме кивнула Ибики. Тот уже повернулся к двери.
- Стойте – учитель быстро преградил ему путь, и, скривившись, прижал руку к левому боку. – В 23 минутах от них находится один из патрулей, сообщите им, что бы они шли на перехват в точке 1702. Это достаточно далеко от границы деревни, просто я боюсь, что у противника может быть подкрепление.
- Хорошо. – Ибики кивнул и вышел.
- Что с раненным ребенком? – Цунаде пристально посмотрела на Ируку.
- Обмен совершен на 72%, дальнейший не возможен – мешает яд, но доза минимальна. Состояние ребенка после совершения обмена на 51% перестало быть критическим, ему больше ничего не угрожает. Дальнейшее оставляю на вас. Позвольте откланяться. – сенсей склонил голову в прощальном поклоне.
- ИДИОТ!!! – взревела Годаиме. – Ребенку ничего не угрожает, а тебе?! Ты что сума сошел?! Выполнение обмена более чем на 55% запрещено!
Ирука распрямился, и стала видна кровь, струящаяся по пальцам прижатой к телу руки. Женщина прорычав что то не цензурное о уровне интеллекта некоторых чунинов бросились к нему, успев подхватить оседающего чунина.
- Что вы расселись как на чаепитие? Помогите мне! Быстро, быстро! – прикрикнула она на дзенинов, те по вскакивали с мест подхватив учителя, уложили его на стол.
Быстро стянув с мужчины и водолазку, которые быстро пропитывались кровью, все увидели ранение, которое явно было нанесено режущим предметом.
- Ирука, не теряй сознание. – руки Хокаге засветились зленным и накрыли рану.
- Я в норме. – прошептал чунин.
- Угу, вижу я. Как ты узнал про патруль? – спросила женщина отвлекая его от неприятных ощущений.
- Там мой бывший ученик.
- Разве после выпуска связи не рвутся?
- Рвутся, но для меня не до конца. Я могу найти почти каждого кто у меня, когда то обучался… Вы им все рассказали? – спросил сенсей имея ввиду находящихся в кабинете дзенинов.
- Да. Того требовала необходимость.
- Они не верят. Почти все. Только Генма-сан и… Какаши-сан? Это после того случая, что ли? Неужели для вас это такое хорошее доказательство? – Ирука повернул голову к Копирующему.
- Зачем спрашиваешь, если сам все отлично знаешь? – Хатакке прищурил видимы глаз.
- Нуууу… просто так лезть в мысли к человеку не этично. Вот и приходится выяснять все по средствам вопросов-ответов. – пожал плечами чунин.
- Да не дергайся ты. Это мешает. – Цунаде сильнее надавила на рану.
- Эй! Это же больно, в конце то концов! А если начну транслировать ощущения? – простонал Ирука.
- Тогда я тебя лично удавлю. Сам виноват. – прошипела Годаиме.
- А что значит транслировать? – вклинился в разговор Райдо.
- О! вам показать? – услужливо спросил сенсей.
- Нууу… давай.
- Подойдите ближе и возьмите меня за руку. – после того как дзенин выполнил указания, учитель прикрыл глаза и чуть расслабился, тем же временем Намьяши глухо воскликнув упал на колени. – Вот это и называется трансляция, а по-простому передача, ощущений.
- Твою… - прохрипел дзенин поднимаясь с пола. – Что это было?
- Мои ощущения на данный момент. Не приятно, правда? – Ирука грустно вздохнул.
Райдо уставился на него, как будто перед ним был, как минимум, Шукаку в балетной пачке.
- А что вы тут такого интересного обсуждали? А? А то я вас прервал.
- О! Хорошо, что напомнил! И так, начнем распределение подопечных. Генма - Эбису, Куренай и Асума – Котзумы, Райдо – Ирука… хотя нет, - Цунаде оценивающе взглянула на все еще бледного дзенина. – Райдо – Сузуме, Какаши – Ирука. Распределение изменению не подлежит. Приступайте сейчас же!
@музыка: сдавленные ругания выжатого муза
@настроение: Жажду крови..
@темы: фики
И Автор есть - радует
Еще-еще *прыгает*. Нравится)))))))))))))))
- Ну, что ж. План действий вам понятен? – Цунаде обвела собравшихся взглядом. – Вопросы есть?
- Есть! - Раздался голос откуда-то из-за спин дзенинов. - Когда будет прода?
еще раз приношу вам свои извинения.
Штаб. Кабинет Хокаге.
- Ну что ж, план действий вам понятен? – Цунаде обвела собравшихся взглядом. – Вопросы есть?
- Как далеко распространяются наши полномочия? – спросил Райдо.
- Для защиты ваших подопечных вы можете применять любые методы, если считаете, что это является необходимым, – пожала плечами женщина. – Что-то еще?
- Здесь указаны ранги миссий – все не ниже А, даже есть S. Но это всего лишь охрана нескольких чунинов и преподавателей академии. Что же в них такого, что для них требуется охрана лучших дзенинов Конохи? – лениво протянула Куренай.
Годаиме нахмурилась. Вопрос был правильный, но отвечать на него очень не хотелось. Можно было намекнуть, что приказы начальства не обсуждаются, но они имеют право знать.
- Вы, должно быть, слышали про то, как трое наших АНБУ попали в засаду? – присутствующие кивнули. – Их заданием было возвращение похищенного свитка. В этом свитке был список имен, который вы видите перед собой. Он был составлен несанкционированно. Все указанные в нем люди являются… ммм… целями некоторых деревень.
- Это мы уже поняли. Вот бы знать еще причину повышенного внимания к ним.
Цунаде вздохнула.
- Это сложно объяснить. Начнем издалека. Как вы думаете, что происходит со знаниями умершего шиноби? Весь накопленный опыт умирает вместе с ним?
- Это же очевидно – да, – непреклонно заявил Асума.
- Уверен? Тогда почему мы можем использовать технику… ну, скажем, чакровых лезвий? Создавший ее человек умер, так и не открыв ее секрета.
- Но она была записана. Я лично видел эти свитки, – возразил дзенин.
- Техника была записана уже после его смерти.
- Может, она просто была изобретена заново?
- Тогда сколько же можно было бы узнать…
- Проблема в том, что этот список могут читать только люди, имеющие определенные таланты. Эти таланты распространяются за грань нашего понимания. Это можно было бы описать как особенность чакры, но не имеет к ней никакого отношения. В некоторых источниках знаний это называется эмпатией. Эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека. Психологами выделены три уровня эмпатии:1-й уровень - самый низкий, это слепота к чувствам и мыслям других. 2-й уровень - эпизодическая слепота к чувствам и мыслям других - встречается чаще всего. 3-й уровень эмпатии - самый высокий. Это постоянное, глубокое и точное понимание другого человека, мысленное воссоздание его переживаний, ощущение их как собственных, глубокий такт, облегчающий осознание человеком своих проблем и принятие правильных решений без всякого навязывания своего мнения или своих интересов. Для этого надо уметь отречься от своего "Я". Так же есть еще четвертый уровень, который и смогли выделить создатели свитка. Этот уровень позволяет полностью «читать» любого человека, его мысли, эмоции, а также транслировать свои эмоции ему или усиливать его. Обладателей четвертого уровня очень мало. Несмотря на кажущуюся простоту, умение использовать эту способность очень редко. Слишком велика вероятность «потерять» себя в чужих эмоциях и мыслях…
- Но это невозможно! Это просто умелое использование гендзюцу! – возразил Райдо.
- Если вам удобно, можете считать и так. Но правда от этого не изменится…
- Значит, все указанные в списке – эмпаты четвертого уровня? – спокойно спросил Асума.
- Да.
- Судя по значку «S» сильнейшими из них являются преподаватели академии Сузуме и Ирука, – Куренай кивнула на список.
- Да. Они, на данный момент, единственные, кто может читать «контрактный список». Эбису и Котзумы могут воспринимать его через них…
Дверь резко распахнулась, и в кабинет вбежал бледный Ирука.
- Прошу прощения. Мне срочно нужно переговорить с вами, Хокаге-сама, и с вами, Ибики-сан, – надломленным голосом сказал он.
- Говори, – махнула рукой Цунаде.
- Это не то, что можно… - но, наткнувшись на взгляд женщины, сенсей начал рассказывать. – Около получаса назад были похищены трое детей из моего класса. На данный момент один из них серьезно ранен, и его оставили на границе третьего сектора. Похитители, их всего шестеро, и двое других заложников направляются в сторону границы с Водой и через 53 минуты ее пересекут.
- Сейчас же свяжитесь с АНБУ, пусть выдвигаются, – Годаиме кивнула Ибики. Тот уже повернулся к двери.
- Хорошо, – Ибики кивнул и вышел.
- Что с раненым ребенком? – Цунаде пристально посмотрела на Ируку.
- Обмен совершен на 72%, дальнейший невозможен – мешает яд, но доза минимальна. Состояние ребенка после совершения обмена на 51% перестало быть критическим, ему больше ничего не угрожает. Дальнейшее оставляю на вас. Позвольте откланяться, – сенсей склонил голову в прощальном поклоне.
- ИДИОТ!!! – взревела Годаиме. – Ребенку ничего не угрожает, а тебе?! Ты что, с ума сошел?! Выполнение обмена более чем на 55% запрещено!
Ирука распрямился, и стала видна кровь, струящаяся по пальцам прижатой к телу руки. Женщина, прорычав что-то нецензурное об уровне интеллекта некоторых чунинов, бросились к нему, успев подхватить оседающего сенсея.
- Что вы расселись, как на чаепитии? Помогите мне! Быстро, быстро! – прикрикнула она на дзенинов, те повскакали с мест, подхватив учителя, и уложили его на стол.
Быстро стянув с мужчины жилет и водолазку, которые быстро пропитывались кровью, все увидели ранение, которое явно было нанесено режущим предметом.
- Ирука, не теряй сознание, – руки Хокаге засветились зеленым и накрыли рану.
- Я в норме, – прошептал чунин.
- Угу, вижу я. Как ты узнал про патруль? – спросила женщина, отвлекая его от неприятных ощущений.
- Там мой бывший ученик.
- Разве после выпуска связи не рвутся?
- Рвутся, но для меня не до конца. Я могу найти почти каждого, кто у меня когда-то обучался… Вы им все рассказали? – спросил сенсей, имея в виду находящихся в кабинете дзенинов.
- Да. Того требовала необходимость.
- Зачем спрашиваешь, если сам все отлично знаешь? – Хатаке прищурил видимый глаз.
- Ну-у-у… просто так лезть в мысли к человеку неэтично. Вот и приходится выяснять все посредствам вопросов-ответов, – пожал плечами чунин.
- Да не дергайся ты. Это мешает, – Цунаде сильнее надавила на рану.
- Эй! Это же больно, в конце-то концов! А если начну транслировать ощущения? – простонал Ирука.
- Тогда я тебя лично удавлю. Сам виноват, – прошипела Годаиме.
- А что значит «транслировать»? – вклинился в разговор Райдо.
- О! Вам показать? – услужливо спросил сенсей.
- Ну-у… давай.
- Подойдите ближе и возьмите меня за руку, – после того как дзенин выполнил указания, учитель прикрыл глаза и чуть расслабился, в то же время Намьяши, глухо воскликнув, упал на колени. – Вот это и называется трансляция, а по-простому - передача ощущений.
- Твою… - прохрипел дзенин, поднимаясь с пола. – Что это было?
- Мои ощущения на данный момент. Неприятно, правда? – Ирука грустно вздохнул.
Райдо уставился на него, как будто перед ним был, как минимум, Шукаку в балетной пачке.
- А что вы тут такого интересного обсуждали? А? А то я вас прервал.
- О! Хорошо, что напомнил! Итак, начнем распределение подопечных. Генма - Эбису, Куренай и Асума – Котзумы, Райдо – Ирука… хотя нет, - Цунаде оценивающе взглянула на все еще бледного дзенина. – Райдо – Сузуме, Какаши – Ирука. Распределение изменению не подлежит. Приступайте сейчас же!
+++++
У меня нет дневника на diary, поэтому ищите меня, если что, здесь: sliceme.ltalk.ru/
или на ли.ру: www.liveinternet.ru/users/skunsa
Удачи! Жду проду.
- Зачем спрашиваешь, если сам все отлично знаешь? – Хатаке прищурил видимый глаз.
- Ну-у-у… просто так лезть в мысли к человеку неэтично. Вот и приходится выяснять все посредствам вопросов-ответов, – пожал плечами чунин.
- Да не дергайся ты. Это мешает, – Цунаде сильнее надавила на рану.
- Эй! Это же больно, в конце-то концов! А если начну транслировать ощущения? – простонал Ирука.
- Тогда я тебя лично удавлю. Сам виноват, – прошипела Годаиме.
- А что значит «транслировать»? – вклинился в разговор Райдо.
- О! Вам показать? – услужливо спросил сенсей.
- Ну-у… давай.
- Подойдите ближе и возьмите меня за руку, – после того как дзенин выполнил указания, учитель прикрыл глаза и чуть расслабился, в то же время Намьяши, глухо воскликнув, упал на колени. – Вот это и называется трансляция, а по-простому - передача ощущений.
- Твою… - прохрипел дзенин, поднимаясь с пола. – Что это было?
- Мои ощущения на данный момент. Неприятно, правда? – Ирука грустно вздохнул.
Райдо уставился на него, как будто перед ним был, как минимум, Шукаку в балетной пачке.
- А что вы тут такого интересного обсуждали? А? А то я вас прервал.
- О! Хорошо, что напомнил! Итак, начнем распределение подопечных. Генма - Эбису, Куренай и Асума – Котзумы, Райдо – Ирука… хотя нет, - Цунаде оценивающе взглянула на все еще бледного дзенина. – Райдо – Сузуме, Какаши – Ирука. Распределение изменению не подлежит. Приступайте сейчас же!
+++++
У меня нет дневника на diary, поэтому ищите меня, если что, здесь: sliceme.ltalk.ru/
или на ли.ру: www.liveinternet.ru/users/skunsa
Удачи! Жду проду.