Название: 2х2
Жанр: нууу.. это сложный вопрос. но что яой это обязательно!
Рейтинг: он появилсо... но мааааленький.
Дисклеймер: над своим бы так не издевалось...
Пейринг: Кака\Иру, Гена\Эби
Состояние: глава номер три, предыдущие тут -
раз - www.diary.ru/~yoru/p57832102.htm
два - www.diary.ru/~yoru/p57877618.htm
три - www.diary.ru/~yoru/p58049113.htm
Ворнинги: как обычно - ОСС, не вычитанно...
Я ни кого не заставляю.
Двое в экипировке АНБУ. Гибкие, тренированные фигуры отбрасывали в свете не полной, но яркой луны гротескные тени.
- Йо! – Копирующий поднял руку.
- И вам не хворать. – поприветствовал аналитик.
- Если не секрет, а с чего вы вдруг переоделись?
- Да, вот фасончик больше нравится, да и расцветка веселее…
- Аналитический отдел не нуждается в рекламе за пределами деревни. Благодаря Выдре, тот АНБУ которого арестовали на совещании, наше существование и так стало достоянием общественности, как и некоторые секретные свитки… Но они уже возвращены. А вот с нашим рассекречиванием, уже ни чего не поделаешь, но есть шанс выдать все это за сплетни… Или хотя бы уменьшить число тех кто может об этом проболтаться. – Самэ поправил белые наручи.
- Ну, тогда могу я вам напомнить, что ваши тату несколько отличаются… - Генма указал на свое плече.
- Ах, дааа… - Хирако прижал ладонь к своему изображению и, чуть сжав предплечье, сдавленно охнул. По руке заструилась кровь. Но когда он открыл татуировку, то она была полностью черной. – Спасибо. А то как то вылетело из головы. Самэ тебе помочь?
- Я справлюсь… наверное. – аналитик неуверенно провел пальцами по коже.
- Не уж то великий и ужасный «господин, ведущий разработчик новых дзюцу» что то не сможет сделать сам? Эта техника так сложна? – изумился Какаши.
- Эту технику придумал я сам. – вздохнул Самэ. – Просто, я давно не применял ее. Это может быть несколько… эээ… затруднительно.
- А на сколько давно вы ее применяли? – осведомился Ширануи.
- Около трех лет. – с задержкой ответил аналитик.
- Не ври. Четыре года, три месяца и двадцать один день. – Хирако пригрозил напарнику пальцем. – Это была последняя твоя операция за пределами деревни.
- Ну, ошибся смальца… что в этом такого?
- Ты ни когда не ошибаешься…
- Кхм. – решил напомнить о своем присутствии Копирующий. – Может, что-нибудь решите на конец?
Видя, что аналитики замялись, он вздохнул и, достав пластырь, просто приклеил на тату.
- Думаю, так сойдет. Как вы считаете, Самэ-сан?
- Можно по настоящему имени, Какаши-сан. С вашими способностями вы должны были понять кто мы.
- По поведению на данный момент мог бы решить, что вы Котзумы. – Какаши сдвинул свою маску на затылок. – Честно, Ирука-сенсей, ни когда бы не подумал, что вы можете вести себя так.
- Как? – полюбопытствовал учитель.
- Как ребенок. – подобрал более подходящий, по его мнению, эпитет дзенин.
- С кем поведешься… – развел руками сенсей.
- Так тебе и надо! – закончил за него Эбису открывая лицо. – Я хочу быть учителем. Звание дзенина мне не нужно. Я простой работник штаба. Зачем мне становиться главой аналитического отдела? – передразнил он друга.
- Угу. Раз я такой крутой, почему я до сих пор не Хокаге?!
- Вот и я задаюсь тем же вопросом…
Какаши и Генма удивленно переглянулись – атмосфера полной расслабленности вокруг аналитиков выдавала в них то ли идиотов, то ли настоящих профессионалов. Но вот что хуже?
- Одно другому не помеха. – подмигнул Ирука, будто бы почитав их мысли. - Ладно! Все. Пора выдвигаться. Хатаке-сан, Ширануи-сан, задавайте скорость. Мы под вас подстроимся. – плавным движением руки он вернул маску на лицо.
Дзенины только вздохнули. Эта миссия класса S будет протекать под руководством чунина из штаба…
Продвигались они быстро, опережая запланированное время. Но аналитиков это только радовало – они подозревали, что информация о этой операции все же могла получить огласку – и чем быстрее они прибудут к месту тем больше шансов, что противник не успел подготовиться. На вопрос как данные о операции могли попасть к вражеской разведке аналитики, нехотя пояснили, что Выдра работал в паре с одним из сотрудников их отдела, через которого они и вышли на АНБУ, этот человек был достаточно осведомлен о планируемых операциях, так что возможно все…
После девятнадцати часов пути Ирука скомандовал привал на четыре часа. Это время он счел достаточным для отдыха и для того, что бы подготовиться перед атакой. Ни Какаши не Генма не стали с ним спорить, хотя сочли это несколько не профессионально – так расточительно тратить время. Но после едкого замечания о том, что тащить обратно их ни кто не будет, а передышек они делать не будут, пришлось смириться.
Сумерки в лесу всегда приходят раньше. Как только солнце касается горизонта тени начинают сгущаться и постепенно наступает тишина – замолкают птицы, насекомые. Все готовиться ко сну. Легкая дремота витает в воздухе проникая в мысли, притупляя внимание.
Вечер.
Прекрасное время.
Опасное время.
Можно просто не заметить, как тонкая игла вонзается в висок. Как тонкая нить обвивает незащищенную шею прорезая кожу и источник жизни – яремную вену. Или как багровый отблеск затягивает в пучину ужаса…
Четыре темные гибкие фигуры проникли на, как считалось, хорошо защищенную и укрепленную базу. Их продвижение можно было бы отследить по мертвым телам горе-охранников, но этого не кому было сделать, а единственный кто рискнул присоединился к товарищам, даже не успев понять, что происходит.
Какаши просто поражался действиям учителей – они были не просто безжалостны, а, казалось, решили перебить всю базу неприятеля. Они действовали тихо и быстро, в большинстве случаев дзенины даже не успевали отреагировать.
Но долго так продолжаться не могло. Уже на подходе к цели их окружили несколько десятков человек. Судя по повадкам шиноби, но не слишком высокого уровня, наверно выучили две-три техники и решили, что стали настоящими ниндзя. Как и говорил Ирука. Все его прогнозы были на редкость точны. Генма даже подумал, что если бы назначенная ранее команда АНБУ действовала точно по плану, то все бы получилось.
Как было предусмотрено планом Ширануи и Эбису остались прикрывать сокомандников. А те двумя молниями метнулись к центральному строению базы где и находилась цель.
Только в нутрии здания Какаши и Ирука наткнулись на более серьезный отпор – шиноби не менее уровня дзенина, но и с ними было покончено достаточно быстро.
Чунин бежал по коридору идущему в подвал будто боялся опоздать. Когда он все же ворвался в темное помещение то застыл в напряженной позе всматриваясь в кучу тряпья лежащего на полу. Даже на предупреждающий оклик Хатаке он не обернулся и кунай летевший в него, по неудачной траектории – его кинули впопыхах, ударил по маске, от чего она раскололась и крупными осколками осыпалась на пол, открыв бледное лицо и широко раскрытые глаза на дне которых плескалась безумная ярость…
Копирующий присмотрелся к тряпкам и с ужасом распознал в них изломанное детское тело.
Когда последний кусок маски сполз с его лица, Ирука нетвердым шагом подошел к ребенку и осторожно взял его на руки, но было видно, что он уже мертв. Из горла учителя вырвался низкий горловой рык, газа полыхнули желтым как у дикого зверя.
Когда они вышли из здания к им подскочил Эбису, забрал тело ребенка и покачав головой понесся в сторону выхода.
- Вы, двое, за ним. – хрипло приказал Умино. – Я тут проведу зачистку.
Какаши вздрогнул от улыбки учителя – прозвище «Акула» определенно ему подходило, ТАКОГО оскала он даже не мог представить на лице чунина. Неповиноваться приказу даже не пришло в голову дзенинам. И на максимальной скорости они бросились догонять ушедшего в перед аналитика. Сзади послышались крики, преисполненные ужаса…
И только через полчаса бешенного бега Копирующий осознал, что Ирука, может один не справиться и надо помочь. Эбису лишь устало вздохнул и спросил:
- Кому?
И мотнул головой назад – из густой листвы появился Ирука. Он старался не встречаться с дзенинами взглядом. Красные разводы по белым щиткам формы АНБУ и острый металлический запах крови ясно свидетельствовали о произошедшем.
- Ты знаешь ЧТО это значит? – напряженно спросил Эбису.
- Да. – чунин говорил тихо, но твердо, лицо будто свела судорога, видимо это должно было означать улыбку. – Директор об этом знал и, в кои то веки, честно предупредил, то в этом случае я уже ни куда не денусь…
- Может оно и к лучшему.
- Может. Но нам пора. К вечеру мы должны быть в Конохе. – Умино провел рукой по лицу будто снимая что то липкое.
- Что будем делать с мальчиком? – элитный учитель до сих пор прижимал к себе безвольное тельце.
- Надо его похоронить. В шести часах отсюда есть водопад с небольшой пещеркой.
Удаляясь от водопада Какаши думал о том, что произошло. И что такого сделал Ирука?
Почему то судьба сенсея осень его волновала. Но по прибытии в деревню они разделились – аналитики ушли сдавать отчет своему загадочному директору, а Генма и Копирующий направились к штабу АНБУ.
Еще около двух недель он не мог переговорить с Ирукой – тот очень профессионально избегал его и отрывался от слежки. В итоге он решил поговорить с Эбису, но тот лишь улыбнулся и сказал, что никуда учитель не денется, рано или поздно тот устанет бегать.
Так и произошло. Какаши просто зашел в бар и увидел за стойкой Ируку, который планомерно напивался. Он подошел к нему ожидая, что тот тут же уйдет, но чунин поднял голову и спросил:
- Ну, что? Что тебе от меня надо? А?
- Просто хотел узнать все ли у тебя в порядке. – пожал плечами дзенин.
- О! все хорошо! Просто замечательно! Теперь мне из деревни и носа не высунуть – видите ли будущему главе отдела анализа и планирования не стоит так рисковать…
- Значит ты все таки решился…
- А кто меня спрашивает? А? А?! – в голосе сенсея начали пробиваться истеричные нотки. – Знаешь почему меня отстранили от оперативной работы? На своей последней миссии я покрошил на фарш двадцать шесть человек, да так что три отряда АНБУ еще неделю собирали их кусочки на территории в квадратный километр, и стал в четырех странах преступником класса S. За меня давали хорошую цену и некоторые захотели подзаработать. Но, увы и ах, не получилось… Дело замяли, но решили не рисковать и меня, на некоторое время, перевели в академию, и, как выяснилось, я оказался, СЛИШКОМ ценным преподавателем. Они набили мне цену, придумали кучу талантов, лишь бы запереть меня здесь. Теперь у них это получилось. – с давленный в руке стакан жалобно тренькнул и стеклянным крошевом осыпался…
- Это не так плохо… - Хатаке не мог даже себе представить чем можно утешить преподавателя и, что, собственно такого в этом его отстранении.
- Ты не понимаешь! Меня слишком долго тренировали как убийцу. Многое вложено на уровне рефлексов. Моим учителем был Ибики. А ты должен знать как он ломает личность и ЧТО может создать из осколков. Я просто боюсь. Боюсь, что сорвусь, а рядом будут дети… я и так хожу по лезвию ножа.
Ирука еще долго говорил. Он сам не понимал, что за чушь несет. Но Какаши внимательно слушал и больше не пытался утешить или дать совет. Просто слушал.
А потом они оказались у него дома, в постели. Копирующий не стал устраивать прелюдию из ласк, учитель сам его прервал, было жаркое, удушающее страстное соитие. Поцелуи-укусы, крики переходящие в судорожные стоны. И так всю ночь. Ируке требовался выплеск эмоций и он отдавался весь без остатка. Какаши же принимал это. Но уже почти под утро каждое движение дзенина было преисполнено нежности, каждая ласка кружила голову…
- Не думал, что все закончится так… По крайней мере я этого не планировал. Оказывается я плохо тебя знаю Шаринган Хатаке Какаши…
- Ну, ты тоже не раскрытая книга, каковой я тебя считал. А что именно входило в твой план?
- Помнишь нашу встречу на полигоне? Она была подстроена специально, что бы заинтересовать тебя и Генму. Именно я надоумил Изумо посоветовать Куренай восьмой полигон. Все это для того, что бы именно вы двое пошли с нами на эту миссию.
- Мааа… Ирука-сенсей, вы интригаааан…
- А то! Даже демонстрация клонов, точнее их действия имели подоплеку – Эбису давно приглянулся Генма. А после такого, да зная любопытность Генмы…
- Да, уж… А я просто под руку попался?
- Ну, не то что бы. Но я и в правду не ожидал, что смогу заинтересовать тебя. Я ожидал что ты просто проигнорируешь все произошедшие события. Но вот не сошлось. Почему?
- Это просто как дважды два – я тоже чертовски любопытен. Просто умею это скрывать… иногда.
- Скажи, эта ночь… - учитель замялся. – В общем ты хочешь со мной встречаться?
- Хочу и буду. Даже не смотря на твое желание. Но вот только на этот раз я не ожидал от тебя такого. Может тоже скажешь почему?
- Это же просто как дважды два! – передразнил его Копирующего Ирука. – Просто решил приобрести душу по сходной цене…
Эбису сидя на крыше довольно жмурился. Наконец то ЕГО расчет оказался верен. Эти двое доставили ему изрядной головной боли. Но благо у него есть прекрасное болеутоляющее… Правда иголки, у этого анаболика… Но наверно это нечто вроде побочного эффекта….
@музыка: звон в ушах
@настроение:
@темы: фики
Да-да-да! Это именно так!
Спасибо
Видимо это окончание, нэ?
Спасибо, замечательное произведение!
Но можно кинуть тапку? Малюсенькую такую...
Только в нутрии здания
Знаю, что ворд - зараза Х_Х