Название: Аццкие учителя
Жанр: хрень? и много, много флафа.
Рейтинг: ПЖ-15... только из-за мата.
Дисклеймер: над своим бы так не издевалось...
Пейринг: Иру\Кака, Эби\Ген.
Статус: закончен.
Ворнинги: как обычно - не вычитанно, не беченно, ОСС в этот раз он особо дикий и остальные радости безграмотного бытия...
Это тот который №2... помните я спрашивала вашего совета))) вот. я его дописала. как удачно подвернулся Хелавин))))
Ня-ха-ха
- А то как же! А у тебя как?
- Все на месте. Можно приступать.
Друзья плутовато усмехнувшись двинулись в комнату распределения миссий где чинно-благородно пили чай Эбису и Ирука.
Бредовая идея напоить учителей появилась, после того как кто-то заметил, что никто и никогда не видел этих двоих, что называется, под градусом. Естественно Изумо и Котетсу, в силу своей неуемной любопытности решили это увидеть, ну и продемонстрировать другим.
С помощью специального дзюццу, которое разрабатывали специально для этого, они научились придавать свойства алкоголя любым жидкостям. Конец разработок пришелся прямо на конец октября – именно в этот день в западных странах праздновали Хеллоуин, праздник нечисти. В стране Огня любили праздники и с радостью приняли новый повод выпить.
Когда вечер окутал сумерками улицы Конохи, два учителя, которые очень хорошо ладили и вообще являлись друзьями, решили выпить чаю. Это была их маленькая традиция, пить чай по вечерам в субботу – Умино как раз заканчивал дела в штабе, а Эбису тренировки с Конохомару. Им нравилось обсуждать произошедшее за неделю за кружечкой ароматного настоя. Так как оба учителя получили классическое образование, то даже простое чаепитие носило церемониальный характер – остальные же считали это чопорностью и вообще относились несколько странно. Но друзьям было на это наплевать и они, посмеиваясь над косыми взглядами, спокойно разливали чай по кружкам.
Ни они, ни Котзумы, ни другие свидетели-участники, не знали чем закончится вечер…
После первых глотков Ирука и Эбису что-то заподозрили, не из-за того, что чай был каким-то странным, нет – чай был великолепен, а из-за того что все присутствующие проявляли нездоровое внимание к процессу его поглощения. Умино вскинул брови сигнализируя коллеге, что, мол, не так? Тот лишь пожал плечами сам недоумевая. Вкусовых примесей в заварке они один ни второй не обнаружили – был, давно правда, случай когда, им подсунули слабительный сбор, в надежде, что они его выпьют… Тогда инициаторы этой шутки еще долго не могли садиться – оттачивание на них «Тысячелетних болей» было наказанием, за попытку «злостного отравления, двух милых, учителей».
Когда Умино осознал, что произошло, было уже поздно. Он только и смог слабым голосом, в котором была неприкрытая паника, выдавать:
- Ками-милосердный, за что?! Зов-ит-тте… Иб-и-ик-у! Ик, й…
За тем его глаза закрылись и он уронил голову на грудь, чашка выпала из ослабевших пальцев.
Увидев это Эбису злобно ощерился:
- Ну, вы, придурки, доигрались… За все, что здесь будет… мы отв-ст-н… ость! Не несеМ!
И тоже отрубился…
Котзумы и сообщники, ожидавшие зрелищ, только горестно вздохнули – облом. Учителя просто дрыхнут… Кто-то, от обиды, предложил раздеть их и положить в одну кровать в какой-нибудь позе, что бы, хотя бы, насладиться зрелищем того, как они на это отреагируют, у предложения нашлись сторонники и к бессознательным мужчинам направились активисты, но…
- Пф! Что за ребячество! Раздеть, положить в позу… И чего я в нем не видел? М? – спокойный голос Ируки заставил всех отпрянуть.
Учитель тем временем потянулся с удовольствием разминая позвоночник, выгнувшись он на мгновение замер ,а за тем провел руками по бокам и плавно очертил бедра.
- Оу, Эби-ти, тоже здесь. – чунин задумчиво уставился на элитного коллегу, а люди в штабе на него, точнее на его глаза. Обычно темные, шоколадно-карие, с золотыми искрами, которые придавали взгляду теплое и озорное выражение, стали янтарно прозрачные, а зрачок сжался в еле различимую точку.
- Не называй меня так, угробище! – хриплый голос Эбису подтвердил хмурый взгляд по верх очков. – Бля, опять эта херотень на носу.
Окуляры раздраженно отбросили.
- Фу, Эби-ти, не выражайся, это совсем не мило! – широко улыбнулся Ирука.
- Пасть заткни… - злобно прошипел дзенин.
- А у тебя есть чем ее заткнуть? М? Может этим? – Умино облизнулся и вытянув ногу легонько надавил на пах коллеги.
- Что б тебя извращуга! Ты не в моем вкусе. Особенно с этой хуйней на тыкве…
Рука чунина метнулась к голове и обнаружила там хитай, а дальше хвост.
- Тц… совсем не мило. – с этими словами резина была стянута, а хитай развязан и убран в карман. – Сам выглядишь не лучше.
- А?! – Эбису тоже ощупал себя. – Гадство. Ну и ху… Фиг с ним, чего это «мы» надрались-то? – элитный учитель выделил это «мы» непонятной интонацией, будто не о себе говорил.
- Так «Мы» и не нажирались. – повторил интонацию чунин. – Помогли нам. Вот эти. – кивок на всех присутствующих. – Может отблагодарим?
Попав под внимательные, изучающие взгляды учителей, шиноби сжались. Интуиция каждого сейчас билась в истерике умоляя сбежать.
- Н-не надо. – выдавил из себя Котетсу.
- Ага… Всегда рады помочь… - судорожно сглотнул Изумо.
Их поддержали кивками. Но видя широкие улыбки-оскалы двух жертв шутки ,поняли, что «благодарности» не избежать.
Мельком бросив взгляд на календарь Ирука протянул.
- К стати о тыквах…
В этот момент в комнату зашел Морино. Приглядевшись к учителям он повел плечом.
- Оя! Мори-чан, привет. – чунин помахал рукой.
Экзекутор вздрогнул.
- А, Ибики, ты, морда паленая, давно не виделись. – Эбису прищурился.
- Да уж, еще бы столько же. – пробормотал мужчина.
- Я не понял, у тебя какие-то проблемы, радость моя? – Умино сделал шаг к экзекутору.
- Какие проблемы? Вы что?! Я рад вас видеть, но мне пора. Дела зовут. – окинув присутствующих взглядом прошипел. – Сами разбирайтесь… – с этими словами Морино сложил печати и исчез.
- Ну, вот, Няка-няка, сбежал… А в прошлый раз, помниться, мы так хорошо поседели… - чунин надул губки. – Но вернемся к нашим добродетелям…
- Баранам, - поправил Эбису, - это стадо меня уже порядком бесит… Ты какую-то чушь про тыквы нес…
- Хеллоуин, Эби-ти, хеллоуин…
Какаши и Генма возвращались с совместной миссии, которая прошла неожиданно легко и приято. Так что ни усталости, ни проблем со здоровьем у них не наблюдалось, и вообще настроение было хорошим. Коноха спала и видела сны, улицы были пусты, только то там, то сям мелькали патрули, один из них остановил дзенинов, но убедившись ,что это свои пропустили и пожелали спокойной ночи.
- Слушай, может, ну его, отчет этот. Сдадим завтра… - протянул Какаши.
- Отчет-то ладно, но отметиться о возвращении надо. – вздохнул Генма. – Да, не дрейфь ты, Ируки там не будет. Он по субботам рано заканчивает, так что можешь расслабиться.
- Завянь. – огрызнулся Копирующий. – Тебе-то он мозг не выедает.
- Так ты сдавай отчеты во время он тебя и не тронет. – ухмыльнулся Ширануи.
- Нееее… так не интересно. – глаз не скрытый хитаем весело засверкал. – Он так забавно на все реагирует.
- Вот не пойму. Толи ты садист – доканываешь бедного чунина, толи мазохист – выслушиваешь все го претензии. А потом еще жалуешься, то он лакомится твоим мозгом…
- А сам-то. – фыркнул Хатаке.
- Что сам?
- Э-би-су. – протянул Какаши.
- Нууу… Эбису-сенсей, это отдельная история. – Генма мечтательно прикрыл глаза.
- Ага, отдельная… - ехидно поддакнул Копирующий.
Так весело подкалывая друг друга дзенины шли к штабу. И за разговором не сразу обратили внимание на странности, а когда обратили было поздно… слишком поздно. Они вошли в комнату распределения миссий и узрели…
Ирука сидел на столе с оголенным торсом в узких кожаных штанах, распущенные волосы нежно ласкают загорелые плечи, которые разминала Анко закутанная в легкую газовую ткань, а босые ноги покоились на спине стоящего на карачках и связанного Котетсу, кроме веревки из одежды на нем ни чего не было, Аоба в узких латексных стрингах усердно работал опахалом. А на голове у чунина красные блестящие рожки и длинный кнут в руке, который извивался, словно живой.
Чуть поодаль от него сидел Эбису, которого из-за отсутствия очков и бананы опознали с трудом. Элитный учитель был одет в кожаную безрукавку с кучей металлических заклепок и драные джинсы, макушку венчал съехавший ободок с кошачьими ушами. Рядом с ним на одном колене и с опущенной головой стоял Изумо в какой-то набедренной повязке и подливал саке в чашечку небрежно взятую изящными пальцами.
А остальные пять человек исполняли совершенно дикий танец.
- Мааа… - выдавил из себя Какаши, чем привлек внимание Ируки. – А что это тут у вас такое?
- Хеллоуин вечеринка! Вечер в аду… – лучезарно ответил чунин. – Как замечательно, что вы зашли…
- Да? – Генма потрясенно переводил взгляд с отдного учителя на другого.
- Ага, мы, охуеть как рады! – оскалился Эбису.
- Мне кажется, что мы все таки не вовремя. – Копирующий начал отходить к двери, но кнут, мелькнув черной змеей, обвился вокруг его щиколотки и начал ползти дальше – по икре к бедру.
- Ну же, свет моих очей, не убегай. Я тебя приласкаю… - ласковый голос Умино вызывал нервную дрожь.
Генма было то же хотел слинять, но очередь сенбонов буквально прибила его сандалии к полу.
- Куда намылился, сволочь? – элитный учитель похлопал по ладони связкой игл.
- Воздухом свежим подышать, на звезды посмотреть… ага… - Ширануи начал паниковать. Это не тот Эбису которого он знал, это без сомнения учитель, но что с ним стало?
- Так я тебя провожу. Вместе подышим и посмотрим… - мужчина поднялся со стула.
- Да, что вы! Не надо… у вас тут такая приятная компания…
- Захлопнись, пиздобол… - короткий, а самое главное неожиданный, удар в дых и мир вокруг совершает кульбит.
- Эби-ти, ты тко-ой, грубый. – веселый смех Ируки будто сквозь толщу воды. – Будь с ним нежнее… А то завтра будет слишком много проблем. Хотя бы смазку используй…
Проводив взглядом друга, чунин сконцентрировал внимание на Копирующем.
- Милый мой Какаши-сан, вы не представляете, как я рад возможности пообщаться с вами именно сегодня. – плавное движение и вот учитель уже в плотную стоит рядом с дзенином, которого словно мумию оплел кнут. – Пойдемте, что ли то же… подышим…
- А может вы мне все тут выскажите?
- Так до вас слова не доходят. Не хотите слушать, мой милый, будем вдалбливать через другое место… - вздохнул чунин.
- А смазка, хотя бы будет? – не сомневаясь в намерениях Ируки, печально вопросил Копирующий.
- Будет, будет… - заверил его Ирука.
Как только учитель сложил печати перемещения и он исчез со своей добычей, гензюцу, наложенное на всех в комнате прекратило сое действие. Окрестности рядом со штабом сотряс многоголосый вой. Но ни кто не рискнул отправиться за учителями. Все отлично понимали – сами виноваты…
Руки были неудобно связанны за спиной. Тонкая но прочная веревка надежно фиксировала локти и кисти. Не то что бы из-за этого Генма не мог сопротивляться. О нет, он не мог сопротивляться совершенно по другой причине – он не хотел.
Когда Эбису утащил его из штаба, Ширануи только и мог какое-то время что висеть на крепком плече царапая щеку о металлические заклепки на жилете учителя. Когда они остановились и спецдзенин смог оглядеться, то он обнаружил себя на небольшом плато за «Лицами». Место тихое, безлюдное…
Резкий рывок и вот его буравят полыхающие невообразимой гаммой чувств глаза элитного сенсея.
- Если бы ты, говнюк, знал, как долго я грезил об этом моменте. Ты бы только знал, падел игольчатый, как ты меня заебал первое время… а потом я начал тебя ХОТЕТЬ. – губы Эбису приблизились к мочке уха Генмы. – Дрочить на твою аппетитную задницу это ведь не достойно истинного шиноби. – прохладные руки забрались под водолазку дзенина и начала исследовать грудь. – О! Если бы не эти уродские заморочки с тем «как должен вести себя элитный учитель», то я бы скрутил тебя еще месяц назад и отодрал бы так, что бы ты неделю только и мог, что лежать на животе… Что, в принципе сейчас, я и сделаю…
- А как же элитный учитель? – выдохнул Генма. Волны возбуждения расходились по телу в след за руками Эбису.
- Сра-ать, срать я хотел на все это… Вот протрезвею завтра, тогда и подумаю. – толчок, подсечка, треск разрываемой ткани и горячие губы на коже…
- Ка-ка-ши… - пропел Ирука методично приматывая руки дзенина к спинке кровати. – Не переживай… Все будет… будет! Ты же не в первый раз? Нэ?
- Не в первый. – согласился Копирующий. На него напала какая-то странная апатия. Сопротивляться не хотелось. Совсем. – А вам стыдно потом не будет?
- Так это ж потом! – беспечно махнул рукой чунин. – Знаете, это сродни раздвоению личности. Вторая «ипостась» Ируки, то есть я, ни когда не просыпается без посторонней на то помощи. Его опоили, он ослабил контроль, сами виноваты…
- А я то тут при чем? Меня в деревне не было, когда вся это каша заваривалась.
- Вы? Да, вы абсолютно ни при чем! – милая улыбка. – Просто подвернулся шанс исполнить давнюю мечту! – учитель прикрыл глаза. – Я буду любить вас, нежно, долго, до потери контроля… Ах! Так и вижу слезы удовольствия на вашем лице, это так мило…
- Давняя мечта?
- Очень давняя, я бы сказал. – чунин начал избавлять Какаши от одежды. – Когда мне было пятнадцать, я видел как вы купались в лесном озере, романтично не правда ли? Так вот это был первый раз когда я возбудился до кровотечения из носа. Ты стал моей навязчивой идеей. Сильный, загадочный, прекрасный, извращенец, лентяй… - Ирука оседлал бедра дзенина. – И как в такого не влюбиться?
- Влю…?
Но Какаши заткнули рот глубоким поцелуем…
Утро пришло. И совсем не доброе.
Ирука продрал глаза и обнаружил, что лежит на привязанном к кровати Какаши. Яркие засосы на бледной коже привели учителя в еще большее уныние. При попытке сбежать был скручен и привязан теми же веревками к той же кровати. На вопрос какого хрена Копирующий не сбежал ночью получил понятный ответ:
- Не хотел.
Эбису разбудило то что у него замерзло спина. А груди наоборот было тепло и уютно, только вот слегка тяжеловато. Открыв глаза и увидев перед собой блондинистую макушку, он тихо простонал.
- Неужели я это сделал?
- Еще как сделал! – ответили ему.
- Вот какого хрена ты вернулся с миссии? Тебя же еще три дня не должно быть!
- А ты откуда знаешь?
- Я все знаю! Ибо я элитный учите…
- Извращенец ты элитный… - буркнул Генма. – Давай неси меня домой.
- С какого это?..
- С такого! Неделя, не неделя, но вот дня два я точно только на животе лежать смогу… А ты будешь сидеть рядом и кормить меня…
- Кормить? Не дождешься!
- А быть рядом ты не против?
- Кхм… пошли уже… Не против.
@музыка: сдавленные ругательства выжатого муза.
@настроение: маньячно-романтишное...
@темы: фики
А вот образ и поведение Эбису...прошу прощения, но тут ему хочется дать по мордам.
Спасибо за чудесный фик, я получила море удовольствия
и пряниками)) Повезло КакашиЭбису порадовал своей стервозностью и "лежачим" Генмой.
Это очень классный фик!
Спасиб за прекрасное настроение!