Прода "Быть крылатым"
ворнинги все теже...
Собсна вот и оно:
Глава №4
Пробуждение было странным. Странность заключалась в том, что было не понятно, чем это самое пробуждение было вызвано. Но осознание того, что чего-то не хватает, зародившееся где-то на периферии, вскоре стало более четким. Копирующий открыл правый глаз. Кхм… а не хватает вот чего, точнее кого, не хватает – сенсея.
Как на это реагировать дзенин не знал и решил отреагировать в своей лучшей традиции, т.е. никак.
Повалявшись немного, Какаши решил, что пора бы уже вставать, потянувшись, вышел из комнаты и пошел умываться. Заканчивая с водными процедурами, он бросил взгляд в зеркало, отметив общую помятость себя любимого. А еще на полке обнаружился инородный предмет – черная резинка для волос. Память тут же услужливо подкинула картинку: расслабленное лицо учителя в обрамлении темных прядей в купе с полной наготой, а за тем еще вылезло воспоминание о мягкости этих самых прядей и ощущении теплой кожи под руками… Ай, какое у него воображение, благодаря ему придется не только умываться, но и душ холодный принимать…
А на кухне дзенина ждал приятный сюрприз – готовый завтрак, не та бурда, которой ему приходилось питаться, когда он решался подойти к плите сам, а в полнее съедобный омлет, тосты, поджаренный бекон и чай. И еще там была записка, а в ней:
« Хатаке-сан, спасибо за вашу помощь и прошу извинить за причиненные неудобства и за внезапное исчезновение, но я все-таки преподаватель и мне нужно бежать на работу. Надеюсь, вы не обидитесь за то, что я похозяйничал у вас на кухне.
С уважением Умино И.»
Прожевав завтрак и выпив ароматный чай, Копия решил, что надо идти в штаб время-то уже половина второго, авось он там нужен…
Ирука устало потер глаза. Маленькие монстры, которых он имел счастье обучать, вели себя сегодня слишком активно, или ему так казалось…
Утро началось довольно необычно. Он проснулся в одной постели со своим давешним спасителем, который прижимал его к своей груди. Было тепло и уютно, как не было уже давно. Вставать совсем не хотелось, но, ставшее с некоторых пор надоедливым, чувство долга пересилило. Хотя это совсем не помешало получше рассмотреть спящего Какаши – этот чудик и впрямь спал в маске, или просто решил не снимать ее при постороннем?
Одевшись в свою форму аккуратно сложенную на стуле, сенесей решил провести себе не большой экскурс по квартире, в которой находился. Квартира была скромной, но опрятной. И почему все считают, что шаринганистый гений живет по уши в пыли и в вечном бардаке? Зайдя на кухню, чунин понял сразу – Хатаке готовить не умеет. Такой вывод сделать было просто – помещение выглядело, так как будто им пользовались редко, т.е. пользовались только столом и иногда мойкой. А заглянув в холодильник эти догадки только подтвердились – все было забито едой в пластиковых упаковках. Но нашлись молоко и яйца. Вздохнув и немного освоившись, Ирука принялся за готовку… Мысли на тему, какие будут последствия недавних событий, он старательно задвигал на задний план, предпочитая думать о том, что ему будет за вчерашний прогул.
Но ему ничего за это не было. Оказывается, Хокаге предупредила директора о том, что его не будет.
А сегодня Ирука работал в первую смену. Хорошо, что сегодня по плану только теоритическая часть, а то если бы выли зпнятия с оружием, то он бы не дожил до конца дня…
Но вот занятия кончились, можно слегка расслабиться. До того как начнется его смена в штабе, есть еще полтора часа. Расслабленность по привычке перетекла в легкое медитативное состояние – тело стало легче, запахи ярче, звуки четче…
О, дааа… звуки. Биение собственного сердца, крики детей, лай собак, пение птиц, разговор в учительской… про него? Ну ка, ну ка..
- Я тебе точно говорю, он ночевал у этого извращенца в маске. Я сам видел, как Ирука выходил из дома, где живет Копирующий. Ты заметил, что он сегодня какой-то пришибленный? Наверное, он даже не смог оказать сопротивление, ведь он всего лишь чунин, а этот гений, дзенин. Надеюсь, это было хотя бы не так грубо…- один голос, почти шепотом.
- Ты думаешь, что Хатаке взял его силой? Да на кой он ему? – второй голос, не понижая громкости.
- Не скажииии… Ирука очень даже ничего. – вмешался третий голос. – А зачем? Так Какаши всеми признанный извращенец – бросается на все, что движется, а что не движется, пнет, и потом все равно бросается, особенно все это обостряется после миссий. Поговаривают, что когда он пришел в штаб там был только Иру, ну и как следствие…
- Да, что вы все на Какаши валите? Ирука вышел из дома Корирующего, а не из его квартиры… И тем более вышел-то сам. – Многозначительная пауза. - А вот кто-нибудь Хатаке сегодня видел?
- На, что это ты намекаешь? Думаешь, Ирука добровольно согласился бы на это? Его совратили!!!
После этого сенсей не выдержал и рассмеялся, чем сбил концентрацию.
Вот это новость!!! Его совратил сам Хатаке Какаши!!! Вот после этого делай добрые дела… Бедный Копирующий…
Ну да ладно это можно уладить позже. А сейчас самое время сходить, а одну милую кондитерскую, где примерно в это время выставляют замечательные фруктовые пирожные.
Тремя часами позже. Штаб.
Ируке было очень сложно сдерживаться, что бы не засмеяться в голос. К привычным брезгливым, равнодушным, игнорирующим взглядам прибавились – заинтересованные, сочувствующие, и даже завистливые, что и веселило больше всего. А ему только и оставалось смущенно отводить взгляд, что косвенно подтверждало догадки о его, якобы, совращении. Хотя особо завистливые личности утверждали, что это он соблазнил Какаши, подкараулив его после миссии.
Сенсей мысленно представил сначала акт его совращения, а за тем акт соблазнения Копии. И нашел эти акты весьма интересными. Тем более зная нынешнюю Хокаге можно ожидать некоторых… ммм… действий, со стороны Хатаке…
Но Умино и не подозревал, что его считают воплощением чистоты и девственности! Нет, конечно, его личная жизнь никогда не была достоянием общественности, но это ведь не повод считать, что он никогда не целовался.
Шепоток не утихал. Все строили предположения и высказывали свои догадки. Присутствующие не особо стеснялись, а о приличиях шиноби имеют весьма смутные представления. Но тут все резко оборвалось. Взгляды обратились к окну.
Ирука почувствовал приближение Какаши еще за долго до того, как он показался.
- Йо! – обычное приветствие. – Мааааа? – это было обращено ко всем смотрящим на него. – Я что маску забыл одеть?
Присутствующие тут же изобразили бурную деятельность. А Ирука старательно краснел и смущался – благо опыт у него большой, и выглядело все это весьма натурально.
Судя по выражению глаза, Копирующий не плохо осведомлен о последних новостях, и то же старательно играл на публику.
- Ирука-сенсей, добрый день. – протянул он. – Как ваше самочувствие?
- Д-д-доброе утро, Хатаке-сан. – промямлил Умино, потупив взгляд, дабы никто не заметил искры смеха мелькающие там. – Все в порядке. Простите еще раз за то, что я ушел не попрощавшись, но мне не хотелось вас будить ни свет ни заря…
- Да ничего. Спасибо за завтрак. – дзенин приветливо прищурился, про себя еще раз восхищаясь великолепным актерским талантом сенсея. – Я тут вам отчет принес и вашу резинку, вы ее забыли.
- С-с-спасибо. – чунин покраснеет еще больше.
Хатаке слез с подоконника, подошел к учителю и, положив ладонь на спину там, где шрам, прошептал на ушко:
- Вы то же находите все это крайне веселым? Я теперь коварный совратитель. К стати Хокаге намекала на то, чтобы это стало правдой.
- Да вы правы. Ситуация и впрямь забавная. А на счет совращений… Бытует мнение, что это я вас соблазнил.
- Даааа? Интересно… А какой вариант предпочитаете вы?
Вместо ответа Ирука одним плавным движением встал из-за стола и прижался к Копирующему, затем стянул с ошалевшего от такого развития событий дзенина маску и поцеловал.
Такого Какаши не ожидал и, сделав несколько шагов, назад уперся в стол, на который его чуть не уложили. Поцелуй был глубокий, с пьянящими нотками страсти и невероятно сладкий.
- Ну, как это может быть ответом? – выдохнул чунин прямо в губы своего «совратителя».
- В полнее. – слабо улыбнулся дзенин. Маску тем временем вернули на место.
Оглядевшись, Ирука не выдержал и засмеялся, чуть позже к нему присоединился и Какаши.
Присутствовавшие при этой сцене шиноби очень натурально изображали галерею восковых фигур.
В дверь вбежала Шизуне.
- Умино-сан, вас вызывает Годаиме. Срочно. Это на счет вашей ПОСЛЕДНЕЙ операции и боюсь придется снять печать. Какаши-сан вас тоже вызывают – сказав это, она поспешила удалиться.
Ирука побледнел, глаза его расширились, от веселья не осталось и следа…Не может быть, столько лет спустя… Быстрой и уверенной походкой он направился к кабинету Хокаге.
Без стука он ворвался в кабинет:
- Шизуне-сан, вы понимаете, что вели себя крайне не осмотрительно? – зло прошипел чунин, но тут же нарвался на удивленные взгляды нескольких дзенинов. – И?
В комнате помимо Хокаге были отряд АНБУ и лучшие дзенины Конохи.
- Ирука-кун, прости, но я нуждаюсь в твоей помощи. – тихо и виновато сказала Цунаде. – Мне необходима твоя память и твои умения. Ты единственный кто знает сектор 2101 не понаслышке.
Умино прикрыл глаза. Воспоминания накатили липкой волной. Тот самый сектор…
- На этот раз вы должны успеть. – почти прошептала Хокаге, вглядываясь в искаженное лицо «крылатого».
@музыка: сдавленные ругания выжатого муза
@настроение: ХОЧУ КУСАТЬСЯ!!!
@темы: фики
Хочу продолжения
Но на автора ведь давить нельзя? поэтому буду просто терпеливо ждать.
Спасибо за такой чудесный фанфик
Я правда стараюсь, но... не всегда выходит(((
я постараюсь на счет проды...