Название: Стандартные требования...
Жанр: фигня какая-то
Рейтинг: Пж... ну скажем 15.
Дисклеймер: над своим бы так не издевалось...
Пейринг: Кака/Иру
Статус: закончено.
Ворнинги: как обычно - не вычитанно, не беченно, ОСС и остальные радости безграмотного бытия...
Вот пришло тут в голову... сумбурно и скомкано. Изначально я даже не хотело об этом писать... Но раз уж написалось (Само!!! я тут ни при чем) то выкладываю... Не забывайте про синие тапочки 40-го размера...
читать дальше
- А если этого подтверждения не будет? – с ленцой спросил Копирующий, размышляя о том, что такого человека легче прибить, что бы не мешался.
- То я приму решение на основе твоей оценки. – Хокаге задумчиво прикусила губу. – В конце концов, если результат будет не утешительным, то он будет продолжать работать в штабе. Там всегда нужны люди. Тем более грамотные…
- Ну, и что это за грамотей? – дзенину надоело ждать.
- Умино. Умино Ирука. Ты должен его знать – он был учителем команды №7. – ответила женщина.
- Угу, припоминаю. – Какаши довольно прищурился. Он хорошо помнил наглого учителя осмелившегося спорить с ним на кануне чунинского экзамена. И помнил как тот постоянно недоволен его отчетами – неправильные они, видите ли, и подчерк у него нечитабельный, знаете ли…
В общем, выходя из кабинета Хокаге, дзенин для себя уже решил, что Ирука не пройдет этот, с позволения сказать, отборочный тест.
Требование №1.
На следующий день. Утро.
Стоя у ворот Какаши внутренне ликовал – чунин опаздывает. А это уже один минус к его характеристике. Тут сзади раздался деликатный кашель и Копирующий вздрогнул – он не почувствовал чьего либо приближения.
- Какаши-сан? Вы мой напарник, на эту миссию? – учитель посмотрел на него широко раскрыв глаза, показывая удивление, но в них плескалось абсолютное спокойствие.
- Да, и вы опоздали. – недовольно протянул дзенин.
- Отнюдь. Я ждал вас на назначенном месте пол часа, но ник то так и не появился. Мое решение проверить есть ли кто-то у ворот оказалось верным. – Ирука саркастически заломил бровь.
- Назначенное место? – с сомнением протянул Какаши.
- Да. К востоку от деревни у моста… Вы же читали задание? – Учитель прищурился.
- Конечно. Но я не припомню, что бы там говорилось, что место встречи у моста.
- Надо было быть внимательнее, Какаши-сан. - вздохнул Ирука и, достав копию приказа, дословно процитировал его.
- Вы все здания заучиваете наизусть? – ехидно спросил дзенин.
- Мне это не требуется. Я запоминаю его автоматически. – пожал плечами учитель.
- Как это?
- Развитие фотографической памяти – стандартное требование к преподавателю академии. – последовал спокойный ответ. – Может все-таки двинемся? Путь все-таки не близкий…
И не дожидаясь ответа пошел на восток.
Какаши проводил его раздраженным взглядом.
Требование №2.
Они передвигались на максимальной скорости, которую мог задать Копирующий. Но Ирука спокойно держал темп, двигаясь чуть позади него. Дзенин по себе знал, что такая скорость требует значительного расхода чакры и не мог понять почему чунин не отстает – еще вечером он изучил личное дело учителя и там ясно говорилось, что у того достаточно маленький объем чакры. Чуть сдвинув хитай Какаши активировал шаринган и увидел, техника передвижения учителя отличается от общепринятой. Попытка скопировать привела к тому, что он чуть не навернулся, но Ирука поймал его. И поставив на ветку, молча дождался, когда дзенин продолжит движение.
Какаши чуть сбавив темп принялся анализировать причину неудачи. И пришел к выводу, что даже с помощью наследия Учих его контроль чакры не достаточен.
Во время остановки он решил расспросить об этом чунина.
- У вас странная техника передвижения.
- Мой объем чакры не позволяет использовать более распространенную. – пожал плечами учитель.
- Но она требует тончайшего контроля чакры… это должно быть сложно. – не отставал Копирующий.
- Подобный уровень контроля - стандартное требование к преподавателю академии. – ответил тот. Но видя недоверие, пояснил. – Большинство преподавателей ограничено в использовании чакры – слишком маленький объем. Но именно по этому более тонкие манипуляции с ней нам даются легче… Как бы это… К примеру если сравнивать наши возможности представив их, ну скажем, нитями то вы обладаете канатом, я а простой дратвой. И способы применения у нас разные, если брать недавнее сравнение, то вы с помощью своего «каната» тягаете тяжести, связываете противника и тому подобное, но не можете им зашить башмак, в отличие от меня, я конечно могу сложить «дратву» до толщины каната, но он получится коротким. Это значит, то продолжительное использование мощных техник мне не доступно… - Тут Ирука запнулся, поняв, что объясняет все дзенину как ученику академии. – Простите. Я профессиональная привычка.
- Да ни чего. – озадаченно пробормотал Копирующий.
Если раньше чунин раздражал его, то сейчас он вдруг стал раздражать меньше. Даже какая-то тень уважения мелькнула в чувствах дзенина.
Но это ни сколько не поубавило желания написать отрицательный отзыв…
Требования №3 и №4
К слову сказать, задание заключало в похищении хорошо охраняемого свитка со списком подписавших договор со Звуком.
Но по прибытии на место конохцы увидели, что расклад изменился – список вечером должен будет отправиться в другое место и прибыли сопровождающие. Так что охраны прибавилось как минимум в двое. Это усложняло поставленную задачу.
Но Ирука почти сразу предложил достаточно адекватный план действий. Задействовав по максимуму возможности свои и Какаши. На недоверчивое хмыканье дзенина, мол от плана на скорую руку хорошего не жди, только произнес:
- Способности к планированию и их развитие – стандартное требование к преподавателю академии.
Выполнив задание они в скором темпе решили делать ноги, ибо времени у них было очень мало и надо было переправить свиток в деревню. Но учитель настоял на том, что Копирующий вызвал своего самого быстрого Нин-дога, и отправил свиток с ним, а они направились в другую сторону. Какаши, поразмыслив, признал что это верный ход.
Их догнали чрез два часа. Двенадцать противников, и все шиноби. Все были примерно на уровне чунина. Но Ирука мастерски избегал атак и наносил удары. Почти не используя боевых техник. Какаши знал, что для учителя это трудно, и он пытается сохранить достаточно сил для возвращения в Коноху. Но даже без техник, его тайдзюцу было великолепно – не Гай, но близко.
Расправившись с нападающими, благодаря в основном, Копирующему, они направились дальше.
Дзенин задумался – Ирука действовал так, что полностью дополнял его, особенно в несколько ограниченном состоянии Какаши. И снова вспомнился Гай – зеленый зверь тоже частенько подстраивался под него, но это было результатом их долгого сотрудничества. А с чунином он работает в паре первый раз. И тот неожиданно легко подстроился под его ритм. Будто знает о Копирующем все…
И это тайдзюцу.
- А вы не плохи в рукопашном бою, Ирука-сенсей. – во время короткой передышки констатировал дзенин.
- Владение тайдзюцу – это стандартное требование к преподавателю академии.
Какаши аж скрипнул зубами от уже набившей оскомину фразы.
Но сказать ничего не успел так как засек приближение противника. Чунин то же подобрался.
Требование №5.
Короткий бой закончился быстро, но дзенин был ранен в предплечье. Да и Ируку задели.
Уйдя с основного курса передвижения они отправились к специальной сторожке АНБУ – она была хорошо замаскирована и в ней было все необходимое для оказания медицинской помощи.
Какаши отстраненно наблюдал как чунин ловко обрабатывает его рану – плеснув на нее антисептиком, Ирука удержал его от резких движений прижав его к стене. Когда боль отступила он сложил печати и его ладони засветились зеленым светом лечебного дзюцу.
- О, вы и это умеете. – протянул Копирующий.
- Да, знание медицинских дзюцу – это…
- … стандартное требование к преподавателю академии. – закончил за него дзенин.
- Да-а… А вы откуда знаете? – искренне удивился учитель.
- Догадался.
Ирука только улыбнулся. И начал стаскивать с себя жилет и водолазку. Что бы обработать свои повреждения. Мазнув по подсыхающей царапине на боку, он растер кровь пальцами и понюхал.
- Ирука-сенсей, а есть ли то чего вы не умеете? – неожиданно спросил Какаши.
- По ходу, дела, не умею защищать себя. – и раздвинув губы в подобии улыбки чунин начал заваливаться на бок.
Копирующий его поймал и уложил по удобнее.
- Яд? – деловито спросил он, уже зная в прочем ответ, и раскрывая аптечку.
- Да. Растительное происхождение, скорее всего цикута и паслен, первое атакует нервную систему, второе замедляет действие первого, а так же затрудняет его выведение из организма… Ох, простите. Я начал заговариваться.
- Нет. Продолжайте говорить. Вы должны быть в сознании.
- Но не читать же вас лекцию о ядах и их применении…
- Ну тогда расскажите мне о своей личной жизни. – ехидно посоветовал дзенин.
- А у меня ее нет…
- Неужели, отсутствие личной жизни это – стандартное требование для преподавателей академии?
- Почти – у одних не остается на нее времени у других нет возможности ее завести. В моем случае я делаю все что бы оказаться в первой категории, но это из за того что я на самом деле я во второй… - Ирука опять слабо улыбнулся, и тут де выгнулся от боли, когда дзенин начал обрабатывать антисептиком.
- У вас нет возможности завести личную жизнь? – спросил Какаши, пытаясь отвлечь чунина разговором. И не признаваясь себе, что ему и в правду интересно. – Как это?
- Жизнь учителя всегда на виду у всех. И если в ней кто то появляется, то это тут же станет достоянием общественности. А если кто-то появится у меня, то эта самая общественность, сделает все, что бы сломать и меня и… ммм…
- Почему вы так думаете? – дзенин набрав в шприц антидот, вогнал иглу в вену.
- А кто захочет что бы будущее поколение обучал извращенец? – вопросом на вопрос ответил Ирука.
- В смысле?
- Гей я, гей. – устало бросил учитель.
- Вы так спокойно сознались.
- Да, об этом и так все знают, но прямого подтверждения в виде парня у них нет. И из за этого не трогают. Делают вид, что не знают.
- Вас так беспокоит, что на вас будут давить и заставят уйти из академии?
- Нет, на это мне наплевать. Хотя преподавание мне нравится. Просто я не хочу, что бы дорогой мне человек стал объектом пристального внимания. Я то переживу…
- Ну, тогда ваш парень должен быть сильной личностью…
- О, да. Где бы еще найти такого.
- И что совсем ни кого нет на примете?
- Есть. Но ему, боюсь это не понравится… А что вы мне ввели?
- Это стандартный антидот против растительных ядов.
Ирука напрягся.
- Какой именно? На основе тиса или синтетический?
- Ээээ… тисовый. А что какие-то проблемы?
- Ч-черт… Проблема в моей реакции на него.
- Аллергия?
- Хуже! Ох… - чунин вздрогнул от прикосновения к плечу.
- Ирука…-сенсей, только не говори мне, что…
- Выруби меня! Эффект без разрядки продержится часа два три. За одно и отдохну… М-м-м… Ч-что ты дел-ох-аешь?
Какаши провел ладонью по груди чунина и тот податливо выгнулся на встречу ласке.
- Я конечно слышал, что такое бывает. Но вижу впервые.
- Насмотрелся? – учитель закусил губу, что бы не застонать от следующего касания. – Хватит! – он попытался отодвинуться, но был прижат к полу. - Зачем вам это? Унизить? Доказать превосходство? Я же знаю причину ваших действий…
- Да? И какова же она? – дзенин даже остановился, что бы узнать ответ. Ибо сам себя не понимал. За это короткое время он успел пересмотреть свое отношение к Ируке, как к человеку, и как к шиноби.
- Я же вас раздражаю. – снова стон, и без отчетное. – Я же так долго этого добивался…
- Чего? Моего раздражения? Зачем?
- Хоть какое-то внимание от тебя… М-ах…
От этих слов у Какаши окончательно снесло крышу. Он гладил смуглую кожу, выцеловывал на ней узоры… В какой-то момент он понял, что они обнажены и его член упирается между ягодиц Умино. И начало приходить осознание, того что он делает… Но тут он поймал молящий взгляд карих глаз и не смог остановиться.
Придя в себя через какое-то время, Копирующий смотрел в потолок сторожки и слушал ровное дыхание рядом. Первая мысль: антидот подействовал и чунину ни чего более не угрожает. Вторая мысль: и что теперь?
Секс с Ирукой был потрясающ, даже не смотря на их состояние. Но это было просто под действием момента и особо для него ни чего не значит. Тихий шепоток внутреннего голоса ехидно заявил, что все-таки что то да значит… Какаши поморщился, как только подумал о том какая реакция будет у чунина: почему-то казалось, что тот начнет настаивать на отношениях, или что то в этом роде…
Но Умино проснувшись и, осознав ситуацию, только присвистнул, да пробормотал:
- Долгое воздержание к добру не приводит… Да и антидот этот… Эх.
Одевшись и размяв мышцы он наконец-то обратился к следящему за ним дзенину.
- Спасибо конечно, но в следующий раз не надо так напрягаться – вырубил бы, и дело с концом… А то такие жертвы. Не стоило право слово.
Какаши аж поперхнулся.
- Да мне было не трудно… - ляпнул он. И глядя на Ируку направившегося к выходу вдруг неожиданно спросил. – Как ты думаешь, я достаточно сильная личность, для того, что бы быть твоим парнем?
- В общем-то, да. Но у меня есть определенные требования к людям на эту должность. - учитель прислонился плечом к косяку.
- Думаю их можно обсудить…
Цунаде с улыбкой прочитала отчет-оценку Какаши:
«Пусть в академии преподает! Да в штабе работает! И дома сидит… у меня».
Она и так не собиралась делать Ируку оперативником – по соглашению с академией преподаватели не занимаются выполнением миссий вне деревни… Но раз в год они должны проходить стажировку в боевых условиях. Это помимо то ежемесячных экзаменов на профпригодность.
@музыка: сдавленные ругания выжатого муза
@настроение:
@темы: фики
Это Какаши еще не знает как опасно в Академии
bykka_yo молодец!!!
ok-san спасибо =)
Чудесный фик!
З.Ы. Бету ищите срочно! ><